Инструкция как управлять вариатором

инструкция как управлять вариатором
Цепь крепче ремня, но очень требовательна к качеству масла и материалов Ситуация изменилась в середине XX века. Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».Шестое правило. Пока гарантия действует, но стоит ей закончиться, все бремя упадет на плечи владельца. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.


Поворот корпуса 11 производится при помощи стяжной гайки 21, после чего корпус закрепляется винтами на стакане 10. Механизм управления вариатором и коробкой скоростей расположен сверху на корпусе вариатора. Задача испытателей предельно проста: несколько раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах использовали максимум их возможностей: в «Ниссане» выбрали режим Lock, в «Мицубиси» нажали кнопку 4WD, в «Субару» — X-Mode. Конструкторы нашли выход – применили псевдо-ступенчатое переключение передач, применив селектор выбора передач.

Однако за исключением последних, речь идет о расходниках. При трогании с места ремень (цепь) вариатора имеет меньший радиус на ведущем валу и больший на ведомом. Для понимания принципа работы вариатора достаточно представить велосипед с несколькими передачами и звездочками на педальном и колесных узлах. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного.

Похожие записи: