Инструкция к нагрузочной вилке 24 в

инструкция к нагрузочной вилке 24 в
Емкость аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации постепенно снижается. Выбор ячейки обусловлен предположением, что в средних ячейках плотность электролита близка к среднему состоянию заряженности аккумулятора, а также тем, что в них средняя температура. Один из ярких примеров нагрузочной вилки для щелочных аккумуляторов вы видите на рисунке.


После того как отсоединили нагрузку, происходит восстановление до 12,7Вольта. При снижении нагрузки ограничитель тока прекращает свою работу. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А/ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. Именно ее регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, вступившем в действие с июля 2003 года, и указывают на этикетке аккумуляторной батареи.

Более того, для разных регионов рекомендованная плотность электролита отличается в зависимости от типовых климатических условий. Для проверки работоспособности автомобильного аккумулятора применяется нагрузочная вилка (пробник), состоящая из вольтметра и нагрузочного (одного или нескольких) сопротивления. Приблизительно Rc.n = 1,63 Сn (Rc — это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре +27°С) Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи.

Похожие записи: