Инструкция гусиничный кран дэк251

инструкция гусиничный кран дэк251
Благодаря планетарной лебедке современные гусеничные краны обеспечивают плавное и абсолютно точное перемещение грузов. Так система электронного документооборота дает возможность найти и изучить необходимый чертеж за считанные секунды. Три из них – классические дизель-электрические краны ДЭК-251, ДЭК-321 и ДЭК-631А грузоподъемностью, соответственно, 25, 32 и 63 т. Одновременно завод выпускает четыре модели нового поколения. Механическая часть и электрооборудование кранов построены на отечественной агрегатной базе, поэтому их легко ремонтировать. В гидроприводе ДЭК-361 использованы импортные комплектующие, но цену на кран удержали на конкурентном уровне. Данное свойство позволяет арендным компаниям иногда в половину увеличивать прибыльность! Они трудились на возведении крупнейших энергетических объектов: Братской, Саяно-Шушенской, Нурекской гидроэлектростанций, Ленинградской, Чернобыльской и Запорожской атомных станций.


Благодаря использованию стрел овоидного профиля разница по грузоподъемности между гусеничными кранами с решетчатой и телескопической стрелами, когда-то достигавшая 50%, постепенно значительно уменьшилась и продолжает сокращаться. Максимальная высота подъема крюка у 300-тонного крана модели 2250 составляет 119 м, у модели 31000 – 207 м. В разобранном виде кран 2250 перевозят на 15 трейлерах. Они по-прежнему пользуются высоким спросом не только на территории РФ, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Кран можно транспортировать без разборки на автоприцепе либо железной дорогой. Фирма Sennebogen занимается не только пневмоколесными кранами и перегружателями, она также производит широкую гамму гусеничных кранов. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Механизм поворота – с регулируемой муфтой предельного момента, предохраняющей рабочее оборудование от перегрузок. У RDK-36 грузоподъемностью 36 т привод гусеничной ходовой части и всех крановых механизмов сделан гидравлическим. Импортное гусеничное шасси крана с регулируемой колеей и штампованными башмаками. В рабочем положении опорный контур, создаваемый гусеничными тележками, обеспечивает единую грузовую характеристику в круговой рабочей зоне.

Похожие записи: