Инструкция гидроподъемник кабины маз

инструкция гидроподъемник кабины маз
Грузоподъемность четырехосного трала TP-473 составляет 58 т. Для перевозки крупногабаритной техники высота его погрузочной площадки не превышает 920 мм, что сопряжено с небольшим дорожным просветом. Выносные опоры, каждая из которых имеет отдельное управление, придают автоподъемнику необходимую устойчивость. Дополнительно к базовому: повышенная защита цилиндра. 3. NEW HYVA ALPHA 250bar. Странно только, что при ориентации концерна «Тракторные заводы» на собственные дизели под его капот при наличии близкого по мощности алтайского аналога А-41 поставили 101-сильный Perkins.


Его двигатель развивает 540 л.с., механизм открывания заднего борта – как у настоящего карьерника, впереди кузова – длинный массивный козырек, а шины и мосты – увеличенной грузоподъемности. Выход на дороги беспилотных транспортных средств сведет этот фактор к минимуму. Таким образом, выбор уникального шестиосного шасси позволил оптимально интегрировать его с не менее уникальной установкой для подачи бетона, а также успешно пройти сертификацию данного образца. Высота подъема составляет 18 м, максимальный вылет – 10 м, грузоподъемность люльки – 250 кг, угол поворота – 360°. Гидроподъемник расположен над кабиной, что минимизирует габариты машины. Подобного технического решения еще не применял ни один производитель телескопических кранов. Автоподъемник может быть также применен для спасения людей и ценностей с верхних этажей зданий при стихийных бедствиях и пожарах.

Казалось бы, лишнее на самосвале спальное место теперь становится просто необходимым, а кондиционер даже в средней полосе России перестает быть VIP-опцией и на грузовиках. На МЗКТ и КамАЗ в базовой комплектации нет даже простейшей автомагнитолы. Каждая ветвь троса снабжена контрольным срезным болтом, ограничивающим значения усилий, возникающих при буксировке. Передняя платформа с гусаком, изготовленная из высокопрочной стали, отличается задним скосом, тремя парами мест крепления, встроенными в боковины платформы, а также тремя парами гнезд для стоек, которые также вмонтированы в боковины платформы. Кстати, мы запатентовали конструкцию, позволившую использовать для 100-тонника практически стандартное шасси Volvo FM в его наиболее прочной и грузоподъемной модификации. Самосвалы оснащаются и крано-манипуляторными установками Amco Veba, и тентом со сдвижными шторками.

Похожие записи: