Инструкция дорожного мастера

инструкция дорожного мастера
Дорожный мастер не реже одного раза в квартал осматривает состояние деформационных швов, выявленные дефекты устраняются в течение трех суток с момента обнаружения. 3.3.14. Содержание и ремонт покрытий посадочных площадок автобусных остановок. После осмотра соединительных ветвей указанные работники о результатах проверки должны сообщить по тоннельной связи или поездной радиосвязи поездным диспетчерам соответствующих линий. Число рабочих, выделяемых для переноски рельсов, определяют исходя из массы рельса и допускаемой нагрузки на одного человека. При разгрузке самосвалов очищать кузов следует специальными скребками, рабочему запрещается находиться в кузове самосвала или на его, колесах.


Предупреждение появления неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств должны быть главным в работе лиц, ответственных за их содержание. Переходной мостик — устройство для перехода через деповские пути электродепо с одной межканавной платформы на другую, а на эстакадном участке — с одного главного пути на другой. Для осмотра верхних поясов портальных раскосов следует устраивать лестницу, а по ригелю портальной рамы и вдоль верхних поясов – дощатый мостик.

Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях проверяются дефектоскопными тележками по графику, утвержденному начальником дистанции пути. При этом необходимо измерять температуру воздуха или конструкции, желательно в несолнечную погоду. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Игольчатая структура льда может образоваться через 3 сут. после появления талой воды. Автобусные павильоны периодически осматривают на предмет выявления отдельных повреждений, которые устраняют в течение трех суток с момента обнаружения.

Похожие записи: