Инструкция чертеж транспортира 406

инструкция чертеж транспортира 406
Верхняя панель стальная. На ней укреплен пильный блок. Если делал бы заново, то сделал бы по другому. Так же на ней, сверху, укреплен алюминиевый лист образующий пильную поверхность. Так как диаметр диска меленький насаживать его на ось мотора бессмысленно.


Это напряжение выпрямляется диодом ( 5 ) и заряжает конденсатор ( 7 ). В какойто момент ( согласованный с положением порщня ) магнитный замыкатель проходит мимо индукционного датчика и порождает импульс тока — напряжением примерно 1 — 3 вольта. Выбор отверстия на звездочке, с необходимой величиной смещения, производится в зависимости от величины отклонения углового положения кулачка от номинального значения. Проверку и корректировку фаз газораспределения можно провести на двигателе, установленном на автомобиле. Оптимальная вязкость для использования с рейсфедером и рапидографом. Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше.

При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается. Подшипник был выбран не сразу. С начала были эксперименты с пластинами от дерева до фторопласта. Но все это образовывало задиры на алюминиевом столе. Честно говоря, на изготовление этого агрегата мена сподвигло, не столько необходимость изготовления мелких реек, сколько наличие мотора. У меня уже есть две циркулярки (побольше и поменьше), так, что это скорее «полет души» чем острая необходимость.

Похожие записи: