Инструкционные карты по технологии сервировка стола к завтраку 5 класс симоненко

инструкционные карты по технологии сервировка стола к завтраку 5 класс симоненко
Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит как раз в те моменты, когда изменяются условия деятельности, возникают нестандартные ситуации, требующие оперативного принятия разумных решений. Практическая работа: снятие мерок, запись результатов, построение чертежа цельнокроеного фартука (М 1:4). Урок по конструированию фартука №2 Тема урока: Построение чертежа фартука в масштабе 1:1 по своим меркам. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Москва, «Вентана-Граф», 2014 год. Н.Б.Голондарева «Технология» 5 класс. Способы получения и свойства натуральных волокон растительного происхождения.


Данный вид мышления формируется ориентировочно к 12-14 годам. Организационно-педагогические средства: учебно-методическая литература, наглядные пособия, учебные пособия для учащихся, доска, технологические карты. Ведение своего собственного проекта начинается с выбора деятельности, то есть определения видов товаров и услуг, которые я могу производить на должном уровне и которые в то же время будут конкурентоспособны на рынке товаров и услуг.

Затем учителю необходимо показать учащимся типы линий, указать их назначение и применение. Массив тематики проектов является лишь ориентировочным, так как невозможно предугадать, какие темы вызовут у конкретных школьников наибольший интерес. Особенности построения выкроек фартука, прямой юбки с кулиской на резинке. Учащиеся совместно с учителем определяют тему проекта и выполняют его индивидуально или звеньями. Можно сделать выводы, что на уроках изобразительного искусства и математики не уделяется должного внимания формированию этих знаний и умений.

Похожие записи: