Инструкционные карты к практическим работам по автомобилям и тракторам


Технология ремонта деталей режущих аппаратов сенокосилок, лобогреек, жаток и сноповязалок одинаковая. Корпуса основных и центральных приборов, состоящих из секций, — сборка и соединение секций между собой с обработкой мест под механизмы. Обработал напильником острые кромки деталей, забоины и вмятины. Турбины с редуктором и главным упорным подшипником — проверка центрирования при установке на стенде и судне.


Данные, полученные во время опыта, заносят в протокол испытаний и затем обрабатывают. В протоколе указывают наименование двигателя, его номер и на какой машине он был установлен, а также дату, место и барометрическое давление во время испытания, отмечают, какая характеристика снималась. Механизмы тяговые, манипуляторы, крышки входных люков, приводы стопора, якорного каната, приводы мелких рулей — сборка, испытания, сдача. Участие в монтаже и демонтаже испытательных стендов, в сборке, регулировке и испытании сложных экспериментальных и уникальных машин под руководством слесаря механосборочных работ более высокой квалификации. Турбины паровые и газовые — пригонка и установка лопаток и сборка опорно-упорных подшипников. Расчет зубчатых зацеплений, эксцентриков и прочих кривых и их проверка. Турбины паровые — проверка зазора между лопатками, корпусом и ротором; уплотнений диафрагм, сальниковых уплотнений в упорных и опорных подшипниках.

Представление информации о проведении отдельных трудовых приемов и всего этапа в целом, индивидуальный темп обучения, многократное повторение наиболее сложных трудовых приемов, контроль выполнения технологического этапа. Все остальные рабочие места по ремонту тракторов располагают в мастерской примерно в том порядке, в каком они расположены на схеме. Шмырева (Витебский профессиональный лицей № 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева). Предмет: Спецтехнология. Наши файлы прямо тут, скачивайте одним щелчком без специальных программ-клиентов и регистраций. Содержание структурировано в соответствии с содержанием программы и содержит информационный блок и блок контроля. Уро­ки он про­водил на вы­соком про­фес­си­ональ­ном и ме­тоди­чес­ком уров­не, стре­мясь раз­но­об­ра­зить ме­тоды пре­пода­вания.

Похожие записи: