Инструкционная карта лепки из пластилина собачки на задних лапах

инструкционная карта лепки из пластилина собачки на задних лапах
Очень обедняет рисунок использование приема рисования цветов и листьев только коротким мазком, так называемым примакиванием. Рисуя по собственному замыслу, дети порой гораздо богаче развивают содержание темы, чем предполагал воспитатель. Здесь также не учтены особенности и возможности материала. В некоторых рисунках могут совмещаться различные материалы. Наряду с этим развивается навык разрезания по сгибу. Смотрите, как ровно лежат на картоне синие, желтые, красные, зеленые нитки». На каждый стол воспитатель кладет по картонке с намотанными нитками и показывает детям, как можно эти нитки красиво и ровно нарисовать.


Игрушечные кошки и собаки — участники детских игр. Время наше сложное – это время социальных перемен. Разноцветные — и красные, и синие, и зеленые. Прежде чем рисовать мишку, проводится занятие по аппликации.

Особенно вот эти (показывает на березы слева). Только виден ствол внизу, а вверху веточек не видно, как будто это одна густая березка, все сливаются. Рисуя по собственному замыслу, многие дети возвращаются к этой теме. Во время рисования предмета в представлении детей возникают даже такие качества, как вкус и запах. «Какое вкусное яблоко у меня»,— говорит девочка, наклоняется к листу бумаги, нюхает. Опыт показал, что техника работы кистью и краской легче, чем карандашом. Иногда с точки зрения педагога детское изображение петушка кажется неправильным — шея и хвост опущены или шея петушка вы тянута, а хвост куцый или растрепанный. Не надо указывать детям на то, что эти петушки нарисованы плохо, некрасиво.

Похожие записи: