Гидроманипулятор сф-65с инструкция к эксплуатации

гидроманипулятор сф-65с инструкция к эксплуатации
Нагельное крепление, обеспечивая прочное соединение брусьев, исключает применение металлических креплений и относительно легко механизируется. При помощи трехходового крана 17 рабочая жидкость подается либо на гидрораспределитель аутригеров, либо на гидрораспределители управления гидроманипулятором 15. .3 Разработка конструкции захвата Схема захватного устройства — двухрычажная с гидроманипулятором двухстороннего действия. Широко применяемые в настоящее время типы лесовозных усов (грунтовые, деревянно-лежневые и др.) не отвечают этим требованиям, особенно при современном уровне развития лесозаготовительного производства. Индивидуальные средства защиты применяются в тех случаях, когда по техническим или экономическим причинам нельзя уменьшить шум до доступного уровня. Оголовники изготавливают из листовой стати толщиной 5 мм. На концы оголовников приварены косынки, которые имеют отверстия для монтажа щитов и крепления оголовников посредством штырей или стяжкой шпильки с деревянными брусьями. Ослабление заклёпок выявляют лёгким простукиванием лонжеронов рамы, при котором они издают характерный дребезжащий звук.


Распределитель RM 316 шестисекционный модульный Распределитель RM 316Гидрораспределители Nordhydraulic семейства RM-310 предназначены для установки на автомобильные гидроманипуляторы малой и средней мощности. Гидроманипулятор СФ — 65С разработан специально для обеспечения тяжелых работ с бревнами на лесозаготовках, поэтому в этой разработке был учтен опыт эксплуатации гидроманипуляторов в России и в скандинавских странах. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Ленты связываются в колесопроводы через 14 щитов соединительным щитом, который обеспечивает устойчивость покрытия и фиксирует межколейное расстояние. Сборные элементы соединены шпильками M 18. Такое соединение брусьев позволяет получить гибкую ленту, не имеющую стыковых соединений. Кроме снятия щитов из старых покрытий и укладки на новое место щи-тоукладчик позволяет механизировать наиболее тяжелые операции — подъем и замену щитов, рихтовку колесопровода, подачу и укладку шпал и лежней основания.

Анализ патентно-информационных материалов позволяет сделать заключение о том, что поиск конструкторских решений ведётся в двух направлениях. Ограничительный клапан на стороне А совмещен со основным разгрузочным клапаном. Автопоезд с грузом двигается к месту разгрузки, останавливается, оставляет прицеп с плитами продолжает движение задним ходом до места установки дорожного покрытия. Основная особенность таких покрытий заключается в возможности многократного использования элементов покрытия за счет перекладки их с одного уса на другой. Движение щитоукладчика осуществляется по дорогам с гравийным покрытием.

Похожие записи: