Где найти инструкция по монтажу и эксплуатации башенного крана к

где найти инструкция по монтажу и эксплуатации башенного крана к
Конструкция верхней поворотной части-секции включает ферму и кольцевую раму. Опасные зоны определены по установленной и общепринятой методике. Если в этом случае груз остался в поднятом положении, машинист обязан через стропальщиков или других рабочих вызвать лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, и в его присутствии опустить груз путем ручного растормаживания. Испытание магнитных и грейферных кранов может быть проведено с навешенным соответственно магнитом или грейфером. 369. Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. Нижний конец шкворня соединяется с балансиром шарниром, а балансир соединяется сваркой с рамой, имеющей ведомое колесо. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке.


Подкрановые рельсы, на которых располагаются ходовые тележки, установлены на одном уровне с железнодорожными путями. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Настоящая инструкция определяет общие права и обязанности машинистов (крановщиков) башенных кранов, а также устанавливает порядок безопасного производства работ по перемещению грузов этими кранами. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу[28][29]. Водным транспортом.

Отсчеты берут по вертикальной нити зрительной трубы теодолита с точностью до 1 мм. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» МПС[28][29]. ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Состоит из следующих частей: портала, промежуточных секций (от трёх до шести), верхней секции, оголовка и распорки[3]. Конструкция выполнена из труб, которые соединены раскосами, а также связями — диагональными и поперечными. Крюком или заменяющим его устройством груз захватывается и поднимается на высоту 100-200 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут. По истечении 10 минут груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. Условия работы: Испытательный срок 2 месяца; Место работы: г. Улан-Удэ, ул.

Похожие записи: