Электродвигатели васо 75 инструкция по эксплуатации

электродвигатели васо 75 инструкция по эксплуатации
Данный герметизатор (см. рис. 13) выполнен в габаритах корпуса верхнего подшипника с лабиринтным уплотнением и устанавливается на его место без доработки двигателя. Поэтому при пуске блока из планового ремонта измерение изоляции обмотки статора электродвигателей ответственных механизмов собственных нужд следует проводить не позднее 2сут. до намеченного срока окончания ремонта. Одним из таких новшеств является магнитожидкостный герметизатор, позволяющий значительно повысить ресурс привода вентилятора. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полётов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д, произошедшая неделей ранее (см. ниже). Более основательной причиной отказа от пассажирской эксплуатации называется нерентабельность.


При отсутствии амперметров, контролировать температуру нагрева электродвигателя непосредственно прикосновением к корпусу рукой. Ингибитор, диффундируя в лаковую пленку и заполняя ее, препятствует проникновению влаги. Рис. 1. Магнитожидкостный герметизатор 1 — корпус, 2 — полюсные наконечники, 3 — разделительное кольцо, 4 — магниты, 5 — крышка, 6 — МЖ, 7 — вал. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ. Рис. 17 МЖГ электродвигателя ВАСО5П Назад к списку новостей.

Салон Ан-148 авиакомпании «Россия» На Ан-148 может быть реализовано несколько вариантов компоновки салона[1]: Двухклассная на 68 мест. 8 кресел в бизнес-классе (шаг кресел 889 мм или 35 дюймов) и 60 в экономическом (шаг кресел 812,8 мм или 32 дюйма). 2 кухни и 2 туалета. Устройства для регулирования расхода воздуха и избыточного давления воздуха после окончательной регулировки должны быть надежно закреплены и опломбированы. Коэффициент k представляет собой отношение количества закупленных в данном году подшипников к количеству работавших в том же году электродвигателей. После смерти Брежнева отношение к самолёту у нового руководства страны изменилось. Шкив, полумуфту и шарикоподшипник снимают с вала при помощи стяжки. (рис. 1). Желательно чтобы стяжка была с тремя скобами. При необходимости промыть и заполнить подшипник нужным количеством смазки.

Похожие записи: