Должностная инструкция управляющий гостинично

Должности, находящиеся под непосредственным контролем: а) заведующий службой портье; б) заведующий хозяйственным отделом; в) начальник службы безопасности; г) главный инженер; д) заведующий прачечной; е) главный оператор телефонной станции. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Участвует в проведении аттестации подразделения.III. Права Директор по маркетингу имеет право: Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела маркетинга. Само понятие индустрии гостеприимства (а не гостепреимства или гостиприимства, как это слово нередко набирают в поисковиках) очень широко. Персонал все равно прочувствует, от кого пахнет деньгами. К тому же, пускай постояльцы посоревнуются в важности между собой.

Осуществляет прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице по телефону, телексу, почте и лично, быстро и деликатно решает все вопросы, касающиеся предварительных заказов. Директор по маркетингу в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией. Зарплата управляющих гостиниц достигает 5 000-10 000 долларов США в 5* отелях. Несет ответственность и принимает дисциплинарные меры, вплоть до увольнения из отдела. 7. Координирует, руководит и управляет деятельностью отдела по обслуживанию конференций, включая составление подробных спецификаций для проведения конференций, встреч и организации мероприятий. Пусть это будет человек с приятными манерами, обаятельный, улыбчивый и… не курящий! А нанимая горничную, помните, что имидж гостиничного предприятия во многом держится на ее труде. И труд этот – не из самых легких.
Структура индустрии гостеприимства велика и взаимосвязана: без туризма не было бы курортов отелей, конференц-залов и многого другого! Так, по итогам совещания по развитию внутреннего туризма в Рязанской области было решено реализовывать пилотный проект по строительству малых гостиниц модульного типа. Иногда директор отеля сразу спрашивает, есть ли у претендентки дети. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.

Похожие записи: