Должностная инструкция учителя в инклюзивных классах

должностная инструкция учителя в инклюзивных классах
Учитель-предметник, как и любой другой педагог, решает задачи обучения, воспитания и развития. Но делает это, прежде всего, средствами своего предмета. Учитель (позиционно) — это тот, кто учит, то есть передает элементы культуры и работает с ними, чтобы они закрепились у школьников в виде знаний, умений и навыков. Профессиональный стандарт педагога, помимо прочего, – средство отбора педагогических кадров в образовательные организации. Например: Коррекционно-развивающая работа при нарушениях психических функций в младшем школьном возрасте. Наряду с подготовкой и ведением уроков, организацией образовательного процесса, предполагается, как бы вопреки названию «профессиональный стандарт педагога», выход за рамки стандартных представлений о требованиях к учителю. Процесс самообразования был основным процессом получения университетских знаний, и тьюторство изначально выполняло функции сопровождения этого процесса самообразования. В XVII веке сфера деятельности тьютора расширяется — все большее значение начинают приобретать образовательные функции.


Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Реализует образовательные программ по УМК применяемому в школе в соответствии с требованиями ФГОС, учебного плана, собственным поурочным планом… Требования Высшее педагогическое образование. Традиционно базовым процессом обучения является процесс трансляции культуры в её знаниевой форме. Предполагается владение современными информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), знание и использование социальных сетей. Приложения: Приложение № 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности только при создании необходимых и достаточных условий.

Важным условием является изучение профессионального стандарта педагогами на всех уровнях образования и проведение внутреннего мониторинга и анализа готовности педагогов к работе по профессиональному стандарту. Ответ: Не важно, кто учитель по специализации – математик, физик, историк – это все равно – обучение, воспитание и развитие. Поэтому, во избежание повторений, следует сосредоточиться на том, как триединая задача педагога (обучение, воспитание и развитие) преломляется и находит решение в его предметной деятельности. Узнать обновлено в 20:25 ГБОУ школа 507 Московского района, Санкт-Петербург от 30 000 Р Должностные обязанности Уроки физкультуры 1-4, 5-9 кл обновлено в 17:34 Средняя школа №376, Санкт-Петербург По договоренности Требования Высшее профессиональное педагогическое образование.

Похожие записи: