Должностная инструкция ответственного за безопасное производство раб

должностная инструкция ответственного за безопасное производство раб
Все работники, связанные со сцепкой вагонов, обязаны знать конструкцию сцепных приборов подвижного состава и правила сцепки вагонов. При необходимости он согласовывается с непосредственным начальником работника, который вправе внести свои корректировки и уточнить круг должностных обязанностей подчиненного. Неисправности должны устранять оба водителя и линейный слесарь. Затем одеть сигнальный жилет, перчатки и окриком «Троллейбус No… ставлю штанги» предупредить лиц, находящихся в машине, вблизи нее или под ней.


Крановщики должны производить осмотр грузоподъемных кранов перед началом работы, для чего им должно быть выделено соответствующее время. Фасадный подъемник — это не только оборудование, которое можно купить. Но это и то оборудование, которое требует правильного оформления правильного пакета документов. Один конец каната соединяется со страховочной привязью поднимающегося/спускающегося работника, а второй удерживается страхующим, обеспечивая надежное удержание первого работника без провисания (ослабления) каната. Перемещение загруженного или порожнего бункера разрешается только при закрытом затворе. Ответственный исполнитель работ с разрешения ответственного руководителя работ может допустить членов бригады к работе на подготовленное рабочее место с записью в строке «Отдельные указания» наряда-допуска. При входе и выходе из трамвая (троллейбуса) водитель-перегонщик должен быть внимателен и осторожен, особенно при скользком дорожном покрове.

При проезде ворот необходимо строго соблюдать следующие основные правила: 3.2.1. Открыть ворота. Должностные инструкции необходимые для эксплуатации опасного производственного объекта разрабатываются в соответствии с установленными законодательством требованиями, нормативно-правовыми актами, а также базируясь на задачах и функциях организации согласно ее штатному расписанию. Графические схемы различных тормозных систем, их характеристики, соотношение усилий, возникающих на анкерных устройствах в зависимости от углов перегиба страховочного каната и усилия рывка, предусмотрены приложением N 16 к Правилам. Примечание: На уклоне поставить противооткатный упор под колесо троллейбуса со стороны уклона. Система канатного доступа и страховочная система должны иметь отдельные анкерные устройства.

Похожие записи: