Должностная инструкция начальника агентства по продаже авиабилетов

должностная инструкция начальника агентства по продаже авиабилетов
Отдел работает по такой схеме, когда менеджер компании использует свои личные методы. В таком случае начальнику отдела продаж понадобятся знания и умения в построении сложных систем организации работы менеджеров. Занимал должность начальника департамента по техническому обслуживанию, когда иммигрировал из Брунея в Австралию. Иначе придется работать за него. «Универсальность». Начальник отдела продаж не должен быть универсальным.


Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Имеет диплом SMART MBA корпоративного университета «Самрук-Казына» и диплом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) по продажам и маркетингу. С 2014 года является Директором по коммерческому планированию. Игорь Сегедин – Шеф-пилот Игорь имеет большой опыт работы в авиации. Он окончил Актюбинское Высшее Летное Училище Гражданской Авиации в 1991 году с дипломом с отличием. Айман окончила Казахский Национальный Университет, имеет степень кандидата физико-математических наук. С февраля 2009 года Айман занимала пост директора по коммерческому планированию и управлению доходами. С января 2013 года – вице-президент по сетевому планированию и управлению доходами.

Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. Поэтому мы создали программу по подготовке квалифицированных кадров в туристической отрасли. Чаще всего мы делам ставку на тех претендентов, кто действительно потянет работу, и кто имеет большой опыт в продажах, но в силу обстоятельств не может развиваться на текущем месте работы. Первый характерен для выездных путешествий, которые основываются на всех институтах туристической индустрии — гостиницах, оздоровительных комплексах.

Похожие записи: