Должностная инструкция администратора-горничной

должностная инструкция администратора-горничной
Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей. Хорошо, если, обращаясь к гостю, вы называете его по имени и отчеству. Рассмотрим теперь наиболее распространенные варианты соприкосновения работников контактных служб отеля с гостями на примере службы приема и размещения. Постоялец объяснил это тем, что хочет организовать вечеринку, рассчитанную на 10 человек.


Сложившиеся между работницей и работодателем отношения — это трудовые отношения. Она должна иметь четкое функциональное зонирование — информация для клиентов не должна смешиваться с информационными материалами персонала отеля. Гостиничное кафе — это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли. Поэтому есть соблазн не напрягаться придумыванием данных, соответствующих действительным. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы РЭА им.

Некоторые гостиницы добавляют личный звонок в номер гостя вскоре после заселения, чтобы убедиться, что гостю все нравится. Управляющий должен обеспечить постояльцам комфортные условия пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, владельцу отеля — высокий доход, а служащим — удовольствие от работы под его началом. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими — сообщение старшей горничной или дежурному по этажу. Всегда, когда вы обещаете что-то от имени другого отдела, убедитесь в том, что это обещание может быть выполнено. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется; 5. При предоставлении дополнительного места взимается плата в размере 70% от стоимости основного места.

Похожие записи: