Apexi rsm первого поколения инструкция

apexi rsm первого поколения инструкция
Первоначальный вариант – стоковые юбки и накладки на бампера плюс белая матовая пленка – приблизил облик машины к настоящему JDM-стилю, где белый цвет пользуется особой популярностью. Со временем, когда захотелось чего-то более яркого, машина была перекрашена в ярко-голубой цвет. Автомобиль покупался не как средство для постоянного передвижения, а скорее для того «чтобы был». Процесс покупки был банален, скучен, но не без эмоций и разочарований, т. к. подобного класса авто трудно найти в достойном состоянии. Подвеска… она не жесткая, она «упругая», если вы понимаете, о чем я) Машина отлично держит скоростные повороты, ее довольно сложно сорвать в занос. Коробка – автомат. А единственным элементом тюнинга в тот момент был прямоточный глушитель.


Нашли. Не совсем то, что хотелось, но лучшее из того хлама, что был в продаже. Итак мои первые впечатления! 1. Дизайн: Довольно посредственный и устаревший. Два дня провел в поисках, пересмотрел три Мустанга, Плимус Праулер, БМВ Z4. Больше вариантов не было.

Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс, т. е. получается даже музыку в машине послушать))) расход ок. 10 литров на сотню. На трассе она легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога. Теперь если эту шайбу зажать в тиски и бить по ней молотком, то она пружинит, а не разлетается на мелкие куски как заводская… Настройка прошла без особых проблем, только руки потели и не много потряхивало от бешенного ускорения. Одних только Супр jza80 было 5 штук (3 атмо и 2 турбо). Итак, начнем: Toyota Chaser Tourer — V 1997 года на механике, был куплен в сентябре 2008 года на волне слухов о скором запрете ввоза конструкторов. Настраивает ЭБУ Maxi(RPD) – один из самых грамотных настройщиков «Января» в России. По мере вмешательства в каждую систему автомобиля, сопутствующие детали менялись либо на тюнинговые, либо на сток, но от изначально более мощных авто. Starlet был куплен и, очевидно, попал в правильные руки. Тем не менее, геометрия кузова была в порядке, а желание обладать турбовой «зажигалкой» перевесило все недочеты.

Похожие записи: