Акб аком инструкция по эксплуатации

акб аком инструкция по эксплуатации
Корпус черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется. Снял генератор проверил, статорные обмотки в порядке, Якорь тоже, прозванивал напряжением 220 в, для того чтобы все изьяны сразу вылезли наружу. Powersports Powersports cover a huge range of vehicles, including motorcycles, quad bikes, jet skis, all-terrain and utility terrain vehicles (ATVs and UTVs), scooters, snowmobiles and even lawn mowers.


Это нежелательное явление, при заряде его следует по возможности избегать, так как при этом вода необратимо расходуется, нарастает плотность электролита и есть риск взрыва образующихся газов. Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Прежде всего наконечник штатного «массового» (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для «прикуривания» соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля, батарея которого разряжена. Обратите внимание на ток зарядки — он должен быть 14,4 вольта для обычных батарей. Батарея нуждается в срочной дополнительной стационарной зарядке или замене; КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Долить дистиллированную воду» — уровень электролита ниже нормы.

Возможна также проверка в техцентре или гарантийной мастерской на стенде, либо специальными приборами (например, ВАТ 121 фирмы Вosch или В200 фирмы Exide). По результатам испытания принимают решение о пригодности аккумуляторной батареи для ее дальнейшего использования. Если после пяти попыток двигатель не заработал, то батарею следует зарядить, систему пуска двигателя проверить. Свинец из изношенных аккумуляторов часто используется для кустарной переплавки, например, при изготовлении грузил рыболовных снастей, охотничьей дроби или гирь. Если на автомобиле не установлены дополнительные энергопотребители, то, как правило при покупке нового АКБ стоит подбирать ёмкость рекомендованную заводом изготовителем авто. Если же батарея проработала более трех лет (45-60 тыс. км), контроль ее состояния в зимний период желательно проводить ежемесячно даже при отсутствии отказов. Срок хранения залитых электролитом и заряженных аккумуляторных батарей без подзаряда до 3 месяцев с момента изготовления.

Похожие записи: